25 октября 2024
Обязанности:
Организация и поддержание порядка в офисе (офисные закупки, обеспечение канцелярией, водой и т.д.);
Ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, контроль за архивами);
Организация встреч и совещаний, координация звонков и писем;
Поддержание рабочего расписания руководителей;
Взаимодействие с поставщиками, курьерскими службами и сервисными компаниями;
Встреча гостей, организация кофе-брейков.
Требования:
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Порядочность, высокий уровень ответственности, внимательность к деталям;
Отличные коммуникативные и организационные навыки;
Владение офисными программами (MS Office, Google Docs);
Умение работать с оргтехникой (принтеры, сканеры);
Знание основ документооборота.
Условия:
График работы: с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
Отправляйте свои контакты в direct! Мы будем рады рассмотреть ваши предложения.