С 18 по 21 сентября в Бишкеке проходила ежегодная международная выставка «АгроПродЭкспо».
«АгроПродЭкспо» является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольственной торговли. Это своеобразная ярмарка производителей и дистрибьюторов продуктов питания, напитков, ингредиентов и оборудования, которая ориентирована на ведущих специалистов пищевой промышленности.
Помимо широких возможностей для развития бизнеса, выставка также дает шанс местному производителю в полной мере продемонстрировать свой богатый потенциал.
Компания «Риха», участвует в «АгроПродЭкспо» уже 5 год подряд, каждый раз радуя своих покупателей расширением своей продуктовой линейки. В этом году «Риха» была представлена тремя своими дочерними предприятиями с тороговыми марками: «Хлеб Крестьянский», «Божан» (колбасы и деликатесы), и «Новопавловские колбаски». Каждая из них предлагает уникальный по рецептуре и ассортименту набор продуктов питания высокого качества.
В ассортименте марок «Новопавловские колбасы» и «Божан» более 100 наименований мясных и колбасных изделий, которые дополняют друг друга. Однако для выставки данная продукция была разделена.
Так, изысканно оформленный стенд «Новопавловских колбас» предлагал посетителям ознакомиться с мясными и колбасными изделиями для семейного стола, среди которых преобладали мягкие вареные, полукопченые и варено-копченые деликатесы, способные удовлетворить вкусы любого члена семьи.
— Я очень люблю колбаски «Риха», покупаю только их…У них вкус особенный какой-то. Вот сейчас взяла докторскую колбасу для мужа, он перед работой обязательно завтракает, а мне вставать в 6 утра и готовить зачастую лень…Так и я выкручиваюсь, да и он не в обиде…Любит эту колбасу. А сыну сервелат всегда покупаю или салями…Он у меня любит так полпалки отрезать и пока одевается сжевать…без хлеба и воды! — говорит одна из покупательниц Светлана Самохина.
Стенд торговой марки «Божан» в свою очередь порадовал посетителей обилием деликатесной продукции и немецких колбасок-гриль, которые могут составить конкуренцию любой общепринятой закуске, а также стать верным помощником хозяйке в организации застолья.
— Мы пришли с женой посмотреть, что за выставка такая. А то ни разу за все это время не были, а она уже вроде года четыре как уже существует. Вот подошли колбасы купить, а тут столько всего! Возле нашего дома, в микрорайоне есть павильончик «Риха», но там почему-то этого всего нет, а оказывается бывает столько вкусностей…Мы вот сейчас взяли «Белые колбаски с травами» и «сырокопченые к пиву»…Я их вообще ни разу не видел…Вечером друзья придут…Жена вон уже придумала как бы ей не готовить много…Говорит давай еще возьмем куриную бастурму, я вам все порежу…чипсы там еще купим, сыр и уже стол не пустой. – смеется Сергей.
— Я раньше покупала деликатесы российского и импортного производства. У наших отечественных производителей в ассортименте как-то все стандартно было. А сейчас с этим кризисом, совсем дорого всё стало, не могу себе позволить уже покупать забугорные вкусности, а вот «Риха» могу…мне очень их паштет нравится, и рулеты, карбонаты…Короче, люблю это все…И скажу Вам, что ничем буржуйским деликатесам не уступает! – вторит Сергею его супруга Жыргал.
Выставочный стенд «Хлеб Крестянский» радовал не только свежевыпеченным хлебом, различных сортов, но и внешним оформлением в виде избы с самоваром и сушками на столе. Приятный запах выпечки не мог оставить равнодушным ни одного из посетителей выставки.
Следует отметить, что за 4 дня проведения «Агропродэкспо-2009» посетило более 20 тысяч человек, большинству из которых удалось попробовать продукцию «Риха» на дегустации и приобрести что-либо для себя, о чем свидетельствовало большое скопление посетителей у стендов торговой марки, а также быстрая «опустошаемость» прилавка.